Перегрев двигателя автомобиля: основные причины

Перегрев двигателя
Очень часто, особенно бывает в пробке, автомобиль вдруг глохнет, а из под капота начинает валить белый дым. Это перегрев двигателя! Чтобы избежать подобной ситуации, водитель должен знать и ясно представлять себе, какие процессы предшествуют ей. Среди главных причин поломок подобного характера специалисты автосервиса выделяют:

• поломка термостата (может также привесит к недогреву);

• утечка антифриза;

• разрушение прокладки, расположенной между блоками цилиндров и головками;

• выход из строя термодатчика, из-за чего водитель перестает контролировать температуру мотора.

По истечении некоторого времени в ходе эксплуатации системы охлаждения двигателя, как правило, начинают зарастать различными отложениями, возникающими вследствие взаимодействия антифриза с прокладками, металлом и другими деталями. В результате этого внутреннее сечение труб системы уменьшается и давление падает, а двигатель просто не получает должного охлаждения и перегревается.

Последнее приводит к быстрому износу деталей и потере эксплуатационных свойств металлических элементов двигателя. Все это ведет к потере его функциональности и требует в дальнейшем как минимум проведения капитального ремонта.

Очень часто перегрев двигателя возникает по причине засорения радиатора накипью, которая образуется при попадании в систему воды. В качестве профилактики подобной проблемы можно рекомендовать продувку устройства под высоким давлением. Процедуру обычно проводят раз в 2-3 года. Несколько советов для предотвращения перегрева двигателя:

• водитель всегда должен следить за уровнем охлаждающей жидкости;

• предотвращать течь антифриза и устранять неполадки охлаждающей системы;

• не применять воду, так как она вредит системе;

• в машине всегда должен находиться запас антифриза.

Опубликовано в: Статьи

|

Нет комментариев

Комментарии закрыты.